• Выбор духов по психологическому принципу

    Апрель 07, 2015 Нет комментариев

    Выбор духов по психологическому принципу

    Как только слегка приоткрыв крышку флакона, можно почувствовать лишь сильный концентрированный запах, полностью которому доверять нельзя. Поэтому качественные духи должны нравится при раскрытии на всех этапах, и довольно часто различия бывают очень сильными.

    1. Выбор духов в магазине лучше делать рано утром, поскольку именно в этот период дня рецепторы обоняния являются самыми чувствительными. Женщинам стоит учесть периоды менструации и наиболее острое обоняние наблюдается перед началом цикла.

    2. Не стоит пользоваться любыми парфюмерными средствами в день выбора духов, особенно маслами и ароматными дезодорантами с насыщенным стойким запахом, так как они не позволяют уловить композицию духов.

    3. Для облегчения выбора нужно предварительно определиться с необходимым типом аромата, например, дневной, вечерний или зимний.

    4. Молодым девушкам психологи рекомендуют покупать легкие, свежие и бодрящие ароматы с нотами фруктов, а также ароматы унисекс.

    5. При выборе духов никогда не следует спешить. Здесь очень важно удостовериться, что этот аромат именно тот, что нужен, а на это потребуется время.

    6. Первоначальное впечатление от выбираемых духов можно составить, распылив немного жидкости на блоттер. Потом почти сразу аромат можно вдохнуть с расстояния примерно 2-3 сантиметра. Если он понравился, то можно нанести его на сгиб локтя или запястье. Чтобы полностью быть уверенным, подходит ли этот аромат или нет, нужно как минимум 10 минут.

    7. Если аромат не понравился, тогда нужно развернуться и… просто уйти домой. Не стоит приобретать тот парфюм, который либо не понравился, либо не совсем подходит.

    8. Дегустировать за один "заход" можно не более 3-4 ароматов. Нейтрализовать запах после каждой пробы можно крепким запахом кофе или пойти немного прогуляться, пока запах не улетучится полностью.

    12345 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
    Loading...Loading...

    Комментарии

    *